Выпускаемые на данный момент модификации телевизоров Philips отличаются надежностью, обладают длительным периодом использования. Они весьма востребованы у российских пользователей. Но, несмотря на все плюсы, даже самая надежная техника может выйти из строя. Происходит это по целому ряду причин: из-за перепадов напряжения в электросети, механических воздействий. Если в функционировании жидкокристаллического или плазменного телевизора происходят сбои, не советуем устранять поломки самостоятельно. Звоните в сервисный центр. Неквалифицированное вмешательство может привести к тому, что аппарат сломается полностью.
Мастера сервисного центра восстанавливают телевизоры Philips разных моделей. Инженеры приезжают домой к клиентам и устраняют поломки с использованием современного оборудования.
Ремонт ТВ Philips выполняется по разным причинам. При каких неполадках в функционировании техники нужно обращаться в сервис, поговорим далее.
Если ТВ не включается, лампочка на панели техники не горит, то сломан блок питания. Внешний компонент можно заменить, если сломан встроенный – придется вызвать мастера. Если аппарат не запускается с пульта дистанционного управления, проверьте батарейки. Установите новые и посмотрите, будет ли пульт подавать сигналы.
Если техника не запускается ни с ПДУ, ни с клавиши пуска, возможно, сломана материнка. В ряде ситуаций в этом виноваты сбои программного обеспечения. Следует инсталлировать новое ПО или сбросить настройки техники Philips до заводских. Для выполнения таких работ лучше также обратиться к мастеру.
Перед тем, как обратиться в сервисный центр, посмотрите, не нажата ли клавиша отключения звука на ПДУ. Затем посмотрите , как настроена громкость. Если с параметрами все в порядке, скорее всего, сломаны динамики или звуковой процессор. В этой ситуации нужна помощь мастера.
Обычно это происходит при неполадках с платой памяти. Она может сгореть. Тогда ее меняют. Кроме того, возможны сбои прошивки. Можно попробовать обновить прошивку. Чтобы это сделать, зайдите на ресурс изготовителя техники, перейдите в раздел с телеприемниками и скачайте последнюю версию программного обеспечения для вашей модификации ТВ. Затем установите прошивку – или с USB-накопителя, либо с самого ТВ.
Такой признак говорит о неисправности светодиодов подсветки или инвертора. Проверить, работает ли подсветка, несложно самостоятельно. В темноте посветите на дисплей ТВ фонариком. Появятся очертания изображения – необходимо менять планки со светодиодами. Значит, позвоните мастеру. Он уберет планки с перегоревшими лампами и поставит вместо них другие. Сломанный инверторный блок тоже подлежит замене.
Обычно это признак поломки портов. Выходят из строя порты HDMI, USB. Если не работает какое-то определенное устройство, скорее всего, сломано именно оно. Если вся периферия, нужно менять порт. Могли повредиться контакты – вследствие попадания мусора, влаги. Также можете перед звонком в сервис проверить кабели подключения. Бывает, что повреждены они. Из-за повреждений коммуникации нет. Провода следует заменить.
Если рябит при трансляции одного или нескольких телеканалов, сделайте настройку заново или позвоните оператору вещания – возможны неполадки с его стороны.
Если на дисплее пятна, полосы – неисправен шлейф матрицы. Нужна замена. Такую работу следует выполнять очень бережно, чтобы не повредить хрупкие компоненты ТВ. Бывает, что пятна появляются и при серьезном дефекты матрицы. Если она неисправна, за ремонт не возьмется ни один сервисный центр. Замена матрицы стоит столько же, сколько покупка нового ТВ, а значит, нерациональна.
Оставить заявку
Неполадки в ТВ появляются весьма нечасто и по большей части зависят от внешних факторов. Эти проблемы могут возникнуть в самый неожиданный промежуток времени и приобретать следующую специфику:
В таком случае необходимо обратиться в профессиональный сервисный центр.
Ремонтная компания «Чиним всё» предоставляет приезд специалиста по указанному адресу в тот же день и профессиональное обследование устройства без дополнительной платы. Для ремонта предпринимаются следующие действия:
После работ специалист тестирует ТВ и выдает посетителю сервиса расширенную гарантию, а также сопутствующие письменные подтверждения.
Вызвать мастера на дом можно по телефону: +7 (495) 134-81-47
Работаем без выходных с 08:00 до 22:00
Центральный офис: Лыткарино, Советская улица, 14Б
Заказать звонок
Спасибо за заявку!